воскресенье, 17 февраля 2013 г.

туманки со светодиодами

Вот и настало время что бы рассказать, о новом девайсе для моего авто. Многие здесь на драйве изобретали свои туманки из светодиодов, были разные идеи кто-то покупал и дорабатывал, кто-то колхозил как мог, но у каждого были свои минусы: проблема фокусирования, охлаждения и т.д. я тоже столкнулся с этой проблемой и до последнего думал что это деньги на ветер, но моя разработка себя зарекомендовала первые 4 фото заставили меня думать иначе!Итак процесс сборки и не однократное наступление на грабли.1 светодиод cree-xml, модель не имеет значение так как они практически равны между собой просто надо обращать внимание на канделы (5000-6500) и цвет свечения. Любой светодиод нужно фокусировать я это сделал с помощью универсальной линзы она же линза, она же рефлектор. Выбирал методом тыка. Точно угол не скажу, но в районе от 10 и до 25.2 первая проблема как питать, эту было решено резисторами на 20W их тоже нужно охлаждать фото (10-12) на первое время. потом через ШИМ.3 вторая проблема охлаждение если оригинальные cree-xml, то им достаточно радиатора 30х30х5 мм хватит с головой если подвести максимальный ток. Я установил на радиатор 30х110х5 так как позже я добавлю ещё 2шт на каждую сторону.4 закрепил светодиод болтами и залил герметиком. Корпус для линзы сделал из конденсатора который ставится в лампы ~220в (фото 5-6) и залил все герметиком белого цвета производства Россия( говно полное) не держит, не герметизирует короче хрень. Пришлось купить красный иностранного производства схватил моментом.5 крепление пришлось изобретать самому и на ходу (на фото 8-9 15 показано как это будет крепиться) получается следующие вставляем болт в радиатор и получается что светодиод смотрит в верх потом загибаем затягиваем и крутим как нам нужно влево, вправо гнем в верх в низ.6 подключение я сделал через монтажный блок у меня не было проводов выведенных под туманки пришлось лесть и разбираться что куда идет, релюшка которая там должно стоять пошла посать ещё на заводе, а идти новую покупать лень, решил эту проблему перемычкой.Скажу от себя: Автору этой проводки надо кое че вбить между глаз и кое че воткнуть между ног за изобретения этого монтажного блок куда смотрели когда проектировали ? при включении габарит подается питание на кнопку туманок, как только кнопка туманок замкнет цепь, то есть питание пойдет дальше на управление реле. Реле включится а туманки нет, так как питание берется от зажигания значит мне ещё надо будет повернуть ключ. В целом все просто разобрался за 2 минуты, но когда дошло дело до поиска нужных клем понеслись различные по

Я езжу на Челябинск

Лада 2109 IN THE STYLE OF STOCK

Лада 2109 IN THE STYLE OF STOCK

маленькие чудо или туманки на светодиодах

Комментариев нет:

Отправить комментарий