среда, 20 февраля 2013 г.

где заводчик пекопеко в ро

Ну ясно,а то совсем пичально тут(((

(22 Декабрь 2012 - 21:10 )

Все нормально, мы еще тут пофанимся!!!!!!! Ведь я до сих пор не достиг поставленной месяц назад Цели. Хотя мка уже набил целую кучу.

(22 Декабрь 2012 - 21:14 )

Сейчас уже поздно. Но завтра я достаточно времени проведу в игре.

(22 Декабрь 2012 - 21:15 )

Всех с Новым годом!!!!!

(01 Январь 2013 - 17:50 )

Народ,возвращайтесь!!!!=)

(14 Январь 2013 - 03:49 )

Даешь мвп рейтинг!!!

(27 Январь 2013 - 12:55 )

Вы были неактивны в течение 10 минут(ы).Для вас чат временно отключён.Для возобновления чата, нажмите на кнопку Я вернулся.

Sacred Ragnarok Forum: Получение профессии Крестоносца - Sacred Ragnarok Forum

Получение профессии Крестоносца - Sacred Ragnarok Forum

Комментариев нет:

Отправить комментарий